Ремонт радиаторов FORD в Харькове

Европейские форд FORD оснащены ,как правило, тонкими радиаторами с ребристыми навороченными пластиковыми бачками,которые являются крепежной панелью почти для всего,что есть впереди радиатора!)))) Качество изготовления радиаторов FORD форд достаточно высокое,поэтому чаще всего они попадают в ремонт не по коррозии а по травмам.

Алюминиево-цинковый сплав,из которого изготовлены соты радиаторов  FORD форд, имеет высокую пластичность, и благодаря этому при ДТП разрыв сот происходит не от перекоса или растяжения,а как правило, из за ударов острыми частями и осколками.Некоторые радиаторы  кондиционера FORD форд,имеют неприятную особенность-разрываются при превышении давления в системе.

Ремонт радиаторов Daewoo Дэу в Харькове

Daewoo Дэу делает радиаторы по типу японских,и делают это достаточно хорошо!

Конструктив продуманный,прочный, есть некоторые моменты,например слабые приливы крепления трубок,но в целом радиаторы Daewoo Дэу ремонтопригодные качественные изделия, поэтому цены на оригинальные родиаторы Daewoo(GM)достаточно высокие. Неоригинальные радиаторы для Daewoo Дэу настолько разняться по качеству,что могут эйвон быть как оригинал,а могут не прослужить и года.

Старые модели радиаторов  Daewoo Дэу сделаны так же,как и старые японские,без излишеств и большого количества мелочей,что положительно сказывается на их ремонтопригодности.

Ремонт радиаторов Dacia и Renault в Харькове

Радиаторы Dacia, Renault Дачия, Рено  как всегда , являются непревзойдённым образцом чисто французской инженерной мысли. Всё так "удачно" придумано,что ремонт этих радиаторов становится для мастера настоящим испытанием на проф-пригодность.

Тонкие консоли крепёжных элементов,патрубки под немыслимыми углами и некоторые другие детали радуют владельцев и мастеров. Кроме этого на микроавтобусах Renault радиаторы подверженны такой болезни,как выгнивание нижней части (5-10 сот) из за влияния дорожной грязи и солей.

Но мы успешно ремонтируем радиаторы Dacia, Renault Дачия, Рено, не смотря на их сложность.

Ремонт радиаторов BMW БМВ

Радиаторы BMW БМВ - отдельная тема для разговора! Те,что шли на 32-34-36 серии BMW,отличались комбинированными бачками невероятной сложности,собранними на разиновых уплотнениях и саморезах. Более поздние конструкции стали попроще,но из за того,что производителями были те же Hella,Behr,Valeo ,в цене они всё равно очень дорогие. Самые поздние продвинутые конструкции БМВ имеют боковины из алюминия ,а не из пластика,что связано с рабочей эйвон температурой мотора 120 градусов. Ремонт радиаторов BMW БМВ  ранних выпусков представляет трудность из за возникновения трещин на стыках деталей бачков.Более поздние радиаторы BMW БМВ ремонтируются без особых хлопот. Самые новые цельнометаллические разновидности радиаторов BMW БМВ,как правило, текут по стыку сот и коробки,что ремонтируется проклеиванием ряда сот специальным клеем для алюминия.

Ремонт радиаторов ACURA Акура

Ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей ACURA Акура. Они изготовлены, как классические японские радиаторы Keihin, Nippon Radiators, Koyo. Этот тип пластинчатых вертикальных радиаторов ACURA Акура легко деформируется, так как изготовлен из мягкого алюминиевого сплава. Но это же и позволяет их достаточно легко ремонтировать. Возможны-пайка, заклеивание, замена бачков.

Ремонт авто

Статистика

Рейтинг@Mail.ru