Ремонт алюминиевых радиаторов Fiat Фиат в Харькове

Радиаторы Fiat Фиат, так же как Lancia Лянча Alfa Romeo Альфа ромео, принято считать достаточно сложными в ремонте. Это связано со сложными конструкциями крепёжных элементов, присоединительными разъёмами на защёлках.

Так же радиаторы Fiat,Lancia,Alfa Romeo (Фиат,Лянча,Альфа Ромео)сделаны с мелким шагом сот,что затрудняет пайку и сварку.Но качество материалов,применяемых в радиаторах Fiat Фиат,  Lancia Лянча Alfa Romeo Альфа ромео, достаточно высокое,что позволяет проводить ремонтно-восстановительные работы с хорошим результатом.

Сплав,из которого сделаны соты  радиаторов Fiat Фиат,  Lancia Лянча Alfa Romeo Альфа ромео, позволяет производить сварку,склейку,пайку.

Ремонт радиаторов "американцев" Харькове

Радиаторы для BUick,Caddilack,GM,Dodge, Chevrolet,Jeep  и других "настоящих" американцев довольно долго делались медно-латунными, и лишь недавно стали алюминиевыми, но их конструкция не сильно отличается от старых изделий. Минусы - огромные боковые бачки, большая толщина сот, нередко соты в два ряда.

Из плюсов-пластик на бачках практически вечный. Таким образом,радиаторы BUick,Caddilack,GM,Dodge, Chevrolet, Jeep Бьюик, Каддилак, Додж, Шевроле, Джип по ремонтопригодности - середина списка.

Ремонт  радиаторов "американцев" Харькове.

Радиаторы для BUick,Caddilack,Chrysler,GM,Dodge, Chevrolet,Jeep,Hummer Бьюик,каддилак,Крайслер,Додж,Шевроле,Джип,Хаммер

Радиаторы для BUick,Caddilack,Chrysler,GM,Dodge, Chevrolet,Jeep,Hummer Бьюик,каддилак,Крайслер,Додж,Шевроле,Джип,Хаммер и других "настоящих" американцев довольно долго делались медно-латунными,и лишь недавно стали алюминиевыми,но их конструкция не сильно отличается от старых изделий. Минусы- огромные боковые бачки,большая толщина сот,нередко соты в два ряда и цена.Из плюсов-пластик на бачках практически вечный.Таким образом,радиаторы BUick,Caddilack,GM,Dodge, Chevrolet,Jeep Бьюик,каддилак,Крайслер,Додж,Шевроле,Джип,Хаммер по  ремонтопригодности -середина списка.Более современные радиаторы этих автомобилей нередко похожи на своих европейских братьев, но сохраняют в себе конструктивные отличия аериканской школы.

Радиаторы автомобилей Honda Хонда,ACURA Акура

Радиаторы автомобилей Honda Хонда,ACURA Акура изготовлены,как классические японские радиаторы Denso,Nippon Radiators,Koyo.Этот тип пластинчатых вертикальных радиаторов Honda Хонда, ACURA Акура легко деформируется, так как изготовлен из мягкого алюминиевого сплава.Но это же и позволяет их достаточно легко ремонтировать. Возможны-пайка,заклеивание,замена бачков.У автомобилей старого выпуска с маленькии радиаторами традиционно повреждаетя верхний бачёк,из за температурной наргузки от двигателя. Бачки для радиаторов Honda Хонда,ACURA Акура доступны почти всех разновидностей,и замена их не очень тяжёлая.У более современных автомобилей Honda Хонда,ACURA Акура выход из строя радиатора свзан,как правило с механическими повреждениями,а на с естественным износом.

Ремонт авто

Статистика

Рейтинг@Mail.ru